При регистрации общества с ограниченной ответственностью ООО участники учредители общества обязаны сделать вклад в организацию. Сумма вкладов всех учредителей называется уставным капиталом ООО. Уставный капитал выполняет три основные функции: Является первоначальным стартовым капиталом при регистрации ООО. Позволяет определить процент участия каждого из учредителей в создании общества. На основании взноса в уставной капитал будет распределяться в дальнейшем прибыль между участниками Общества — пропорционально доле, которой он владеет. Является гарантийным фондом, в пределах которого могут быть удовлетворены требования кредиторов Общества с ограниченной ответственностью. Конечно, такая сумма вряд ли сможет гарантировать выполнение обязательств Общества перед кредиторами при крупных сделках.

Учредительные документы ИП

Учредительные документы Каждый месяц в стране принимаются новые или меняются старые законы, акты, нормативы. Изменения в отношении учредительных документов происходили неоднократно, что могло ввести в заблуждение многих предпринимателей и бизнесменов. В частности, статья посвящена подготовке пакета учредительных документов , требованиям к содержанию устава, к содержанию протокола общего собрания учредителей, решения учредителя. Учредительными документами называют документы, необходимые для государственной регистрации своей коммерческой деятельности, составленные в надлежащей форме и в соответствии с требованиями закона.

С тех пор мало что изменилось. Ещё не так давно и устав, и учредительный договор — были необходимой и важной частью пакета учредительных документов.

Бизнес-план - документ, составляемый пред- принимателем Для регистрации и деятельности фирмы создаются учредительные документы: устав;.

Сбор и подготовка необходимых сведений Этот этап состоит из: При этом, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежными средствами, составляет более чем двадцать тысяч рублей, в целях определения стоимости этого имущества должен привлекаться независимый оценщик. Подача документов в регистрирующий орган Указанные выше документы кроме договора об учреждении ООО сдаются в налоговую инспекцию, осуществляющую регистрацию.

Оператор должен выдать расписку о приеме документов, в которой будет указан день получения свидетельства о регистрации. По законодательству срок регистрации не должен превышать 5 рабочих дней. В случае, направления вышеуказанных документов в регистрирующий орган в электронном виде, учредительные документы юридического лица в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган на указанный адрес электронной почты, направляет представленные Вами учредительные документы в электронной форме, подписанные электронной подписью регистрирующего органа.

По Вашему желанию экземпляр таких документов может быть представлен на бумажном носителе.

Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления. В бизнес-плане следует привести производственно-технологическую структуру предприятия, определить функции ключевых подразделений, состав дочерних фирм и филиалов, их организационные взаимосвязи с головной фирмой; организационную структуру управления; механизм координирования и взаимодействия служб и подразделений фирмы; сведения об автоматизации системы управления; оценку соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия.

Ключевой управленческий персонал является очень существенным фактором при продвижении и реализации бизнес-плана. Успех или неудача предпринимательского проекта во многом зависит от наличия опыта и зрелости управленческого персонала.

Устав общества и бизнес-план. Скачать полный текст устава АО" JANUBSANOATMONTAJ" можно, пройдя по этой ссылке -. Устав(узбекча) [ Kb].

Задать вопрос юристу онлайн Изучение бизнеса и учредительных документов Согласно классификации видов аудита, приведенной в пятой главе данной книги, по сферам и видам деятельности аудируемых субъектов объектов аудита различают: Данная классификация имеет важное практическое значение, так как лицензии на проведение аудита выдаются отдельно по каждому из перечисленных видов аудиторской деятельности.

Под общим аудитом понимается независимая экспертиза финансовой отчетности и результатов деятельности экономических субъектов, за исключением банковских, страховых, инвестиционных и иных специфических организаций. На практике общий аудит может осуществляться как в обязательном по закону , так и в инициативном по заказу порядке. Он проводится независимыми, государственными, ведомственными, внешними и внутренними аудиторами. Для того чтобы принять решение о проведении общего аудита, в первую очередь необходимо собрать и изучить информацию о потенциальных клиентах.

После ознакомления с деятельностью проверяемого хозяйствующего субъекта принимаются важные решения стратегического характера об исполнителях, сроках проведения, планировании, оценках аудиторского риска и системы внутреннего контроля клиента, привлечении экспертов и использовании результатов работы других аудиторов. Определение объема аудиторской проверки является предметом профессионального суждения аудитора о характере и масштабе работ, проведение которых необходимо для достижения целей аудита и диктуется обстоятельствами проверок.

При этом следует исходить из требований, действующих нормативно-правовых актов, положений договора и конкретных особенностей проведения аудита с учетом полученных знаний о бизнесе клиента. Исходя Цз этого, проверяющий должен в достаточной степени разбираться в вопросах, относящихся к сфере деятельности компании, его организационной структуре и характеристике операций.

Такими вопросами, к примеру, могут быть:

Как открыть свой банк в России: бизнес план

Валентин Ответить 7 марта - Участвовал не в одном проекте, правда, в качестве координирующего звена. Имея опыт руководства производственным процессом, я решил сам организовать предпринимательскую деятельность — небольшую автомастерскую.

Учредительные документы ООО и оформление устава. Внутренние документы ООО, не являющиеся учредительными.

Узнать, где взять кредит и получить государственную гарантию для его обеспечения; Найти помещение для бизнеса; Узнать о мерах государственной поддержки; Участвовать в госзакупках. Оценка спроса на товары и услуги рассчитывается на основании данных реального потребления. Пока что в перечень населенных пунктов, для которых можно рассчитать свой бизнес-план, входит город Российской Федерации. О том, как работать с Бизнес-навигатором, расскажем на конкретном примере. Пример составления бизнес плана в сервисе Предположим, вы открыли ООО в городе Омск, у вас для старта бизнеса есть 2 млн рублей собственных средств, и вы хотите заняться торговлей.

То есть, надо выбрать место для торговой точки и категорию реализуемых товаров. Находим на карте объект коммерческой недвижимости площадью квадратных метров и сравнительно недорогой арендой. Выберем это место для расчета и узнаем, стоит ли открывать здесь продуктовый магазин. Смотрим, какой спрос на продукты есть в этом районе, и какую его часть уже реализовали конкуренты.

Потенциальный спрос достаточно высокий — 43 миллиона рублей в год, причем, конкурентов здесь всего 4, и они покрывают спрос только на 7,3 миллиона рублей. В принципе, проект выглядит многообещающим. А что с окупаемостью и прибылью? Хотя спрос на продукты высокий, но наценка на них небольшая, поэтому срок окупаемости — 21 месяц, а это достаточно долго.

Перечень учредительных документов организации

Структура бизнес-плана: Можно найти довольно четкие требования и даже программы, которые автоматически генерируют бизнес-план по шаблонам. Я все же придерживаюсь мнения, что это более-менее свободный документ. Единственное требование — это наличие ВСЕХ ключевых моментов бизнеса. Чаще всего бизнес-план содержит такие главы: Преамбула или введение — краткая информация о проекте, что он из себя представляет, кто организатор, подрядчик, какая основная цель проекта, миссия.

бизнес план и финансовый прогноз;; учредительные документы;; выписку из ЕГРЮЛ;; справку об отсутствии задолженности;; договор аренды на.

На титульном листе можно указать время окупаемости проекта. Также можно указать сумму, которая необходима для реализации. При составлении следует учитывать, что это публичный документ, то есть доступный широкому кругу лиц. Поэтому не стоит указывать в нем информацию, которая является или может являться в будущем коммерческой тайной. Составление резюме Несмотря на то, что резюме размещается сразу после титульного листа, составляется оно в конце, после подготовки всех остальных разделов.

Резюме должно содержать в себе не только описание и выгод проекта. Записи подтверждаются, полученными в ходе расчетов, результатами. Если предполагается использовать документ для получения кредита или инвестиций, то в нем указывается сумма, необходимая для открытия. В резюме указывается краткая информация о деятельности предприятия. Что будет производиться на нем. Какова себестоимость и цена единицы изделия.

Какие будут объемы производства и приблизительный расчет прибыли.

Бизнес-план благотворительного фонда

бизнес-планы Бизнес-план организации Прежде чем начать какой-либо бизнес, любой здравомыслящий человек обдумает все тонкости и нюансы, связанные с этим делом: Во времена СССР планирование отличалось централизацией, то есть сверху предприятиям доводился обязательный к выполнению государственный план. Выпустив -ное количество продукции, организация не искала рынки сбыта, товар просто отгружали по указанным сверху складам и магазинам.

Шоковая терапия х перевернула все с ног на голову, нет, правильнее будет сказать — расставила все на свои места. Основой построения бизнеса теперь стало самоуправление и самофинансирование, а это означает:

Копии учредительных документов заявителя, заверенные заявителем. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование).

Финансовый план Включает в себя три основных плановых документа: Кроме того, проводится анализ чувствительности, вычисляется чистая дисконтированная стоимость будущих денежных доходов и другие показатели эффективности проекта. Главное - доказать целесообразность реализации проекта с коммерческой точки зрения. Необходимо обратить внимание на нормативы и критерии, которыми пользуется инвестор, при оценке инвестиционных проектов.

В соответствии с этими критериями проект должен быть привлекателен. Анализ рисков и пути их снижения Определяются основные группы рисков, оценивается их влияние на проект, вырабатываются способы минимизировать их воздействие. Главное - сформировать у инвестора мнение о том, что инициатор проекта продумал все возможные риски на пути реализации проекта и заранее предусмотрел пути и мероприятия по снижению их влияния на проект. Несколько советов В процессе разработки бизнес-плана могут использоваться различные методы:

Заказать Бизнес План в Казани